Корзина: 0
На сумму 0.00

Личный кабинет ЭМИТЕНТА

Процедура подключения на странице:

Поцедура подключения осуществляется согласно  "Правил доступа к сервису регистратора «Личный кабинет Эмитента»."

Заявлени и условия подкючения, руководство пользователя и другие документы в разделе - "Документы- Личный кабинет" 

Заявление о подключении к сервису Личный кабинет

Заявление

Перейти в ИС ЛК можно по ссылке:

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЭМИТЕНТА.

 

Для корректной работы используйте только Internet Explorer (версии 8-11). 

Адрес сайта вы можете сохранить в закладки https://info.vrk.ru/ и в последующем сразу переходить в ИС Личный кабинет.

Страница Информационного сервиса Личный кабинет Эмитента (ИС ЛКЭ) доступна только зарегистрированным пользователям.

Если вы не подключены к ИС ЛКЭ, то перейдя по ссылке вам будет сообщено об ошибке подключения к странице.

Пользователям Windows 10

Если вы используете Windows 10 и браузер Microsoft Edge, для работы в режиме совместимости с IE просим ознакомиться с инструкцией Обеспечение совместимости с Internet Explorer в Windows 10.

По вопросам подключения  к личному кабинету обращаться:
  • по электронной почте   kuznetsov@vrk.ru.
  • телефону  +7 343 283 02 27

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • круглосуточно, 7 дней в неделю подавать онлайн запросы регистратору на предоставление информации из реестра,
  • отслеживать текущее состояние исполнения отправленных запросов и распоряжений,
  • при проведении корпоративных дейтсвий направлять материалы для номинального держателя,
  • отслеживать статус обработки каждого документа, поданного Регистратору,

Простая процедура подключения к Информационному сервису Личный кабинет Эмитента (ИС ЛКЭ).

ПРОЦЕДУРА ПОДКЛЮЧЕНИЯ:
1. Ознакомиться с Правилами  электронного документооборота АО "Ведение реестров компаний" (ЭДО ВРК)

2. Наличие средств криптозащиты (www.cryptopro.ru). Наличие Сертификата квалифицированного ключа проверки электронной подписи на уполномоченного представителя Эмитента.  Приобретается эмитентом самостоятельно, как правило срок действия сертификата 1 год, для продления сертификата необходимо будет оплатить выпуск нового сертификата.

Наличие средств криптозащиты и ключа электронной подписи необходимы для возможности подачи запросов через личный кабинет. Если подача запросов не требуется и через личный кабинет эмитент планирует только получать информацию от Регистратора, то пункт 2. можно пропустить.

3. Подписать ЗАЯВКУ на подключение к сервису. Оформить доверенность на уполномоченного представителя. Доверенность оформляется на фирменном бланке предприятия. Если сертификат оформлен на директора, то доверенность не требуется.

4. Заявка и доверенность на уполномоченного представителя на подключение к ИС ЛКЭ могут быть предоставлены в адрес Организатора одним из следующих способом:

  • оригинал в адрес регистратора или в адрес любого подразделения регистратора
  • в виде электронного документа (скана заявки и доверенности), направленного через ЭДО АО «ПФ «СКБ Контур» сервис «Диадок», подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени общества без доверенности.  При направлении Заявки и Доверенности через ЭДО АО «ПФ «СКБ Контур» сервис «Контур-Диадок» имя файла формировать по следующему правилу:   «Заявка на личный кабинет эмитента  АО ****». Заявку направлять от лица, имеющего право действовать от имени общества без доверенности.
5. Регистратор после получения ЗАЯВКИ подключает пользователя к ЛК Эмитента и сообщает информацию по электронному адресу, указанному в заявке
6. Клиент настраивает рабочее место согласно Руководства пользователя Личный кабинет Эмитента

.