Личный кабинет

Система on-line обслуживания акционеров (личный кабинет акционера)

Назначение системы – предоставление клиенту сервиса по обработке поступивших от него запросов в режиме on-line (без посещения офиса регистратора).

Главное меню системы содержит следующие основные пункты:

Сервис/Выбор эмитента – смена эмитента, если пользователь системы имеет право работать с данными нескольких реестров;

Сервис – выбор другого эмитента, т.е. смена эмитента, если пользователь системы имеет право работать с данными нескольких реестров;

Распоряжения – формирование распоряжений и запросов к системе ведения реестров в объеме, предусмотренном правами доступа пользователя системы.

При выборе задачи «Распоряжения» отображается перечень шаблонов для запросов и распоряжений:

    «Анкета ЮЛ» - для подготовки распоряжения на корректировку анкеты ЮЛ,
    «Анкета ФЛ» - для подготовки распоряжения на корректировку анкеты ФЛ,
    «Запрос на выдачу выписки» -  для подготовки запроса на выдачу выписки по ЛС,
    «Запрос на выдачу справки об операциях» - для подготовки запроса на выдачу справки об операциях по ЛС,
    «Запрос на выдачу уведомления об операции» - для подготовки запроса на выдачу уведомления об операции,
    «Запрос эмитента на выдачу информации» -  для подготовки запроса эмитента на выдачу информации из реестра,

 а также пункт «Личный кабинет».

При выборе одного из перечисленных пунктов появляется соответствующая форма запроса.

При заполнении формы запроса или распоряжения выбор ЗЛ может быть выполнен через идентификацию из реестра путем заполнения начальной подстроки полного наименования, либо номером лицевого счета. Выбор ЗЛ ограничен конкретными счетами (анкетами) ЗЛ, которые доступны клиенту ИСУД-ЛК в данном реестре.

 Подготовленные запросы и распоряжения сохраняются в личном кабинете клиента ИСУД и содержат статус запроса (распоряжения).

Статусы обработки документов

Статус документа Расшифровка статуса обработки Дата изменения статуса
0 Документ создан ЗЛ. Может редактироваться. Документ может находиться в данном статусе неопределенное время При сохранении данных на web-форме
1 Отправлен регистратору. Фиксируется дата отправки. Запрос в этом статусе редактировать нельзя При выполнении пункта «Подписать ЭЦП» с web-формы «Личный кабинет»
2 Принят Регистратором на обработку. Отображается дата и номер вх. из СВР Вереком При выполнении в СВР «Вереком-2» пункта «Принять новые запросы»
3

Статус для операций

Документ обработан (исполнен)

Документ обработан (отказ).

Статус проставляется только после того как запрос (распоряжение) пройдет успешную проверку аудитора

Устанавливается при выполнении распоряжения в СВР Вереком
4

Статус для запросов

Документ обработан. Статус проставляется только после того как запрос (распоряжение) пройдет проверку аудитора

Устанавливается при выполнении распоряжения в СВР Вереком
5

Документ получен. Пользователь прочитал документ. Проставляется дата выдачи

При сохранении на web-форме «Личный кабинет» PDF-начинки в PDF-файле на компьютере клиента ИСУД
9

Документ удален. Дата удаления. Данный статус может быть только после самого первого статуса «0», если ЗЛ посчитал что это ему не надо или по какой-либо другой причине. Если документ уже отправлен Регистратору, то он не может быть удален

При выполнении пункта «Удалить» с web-формы «Личный кабинет»

 

Этапы обработки запросов и распоряжений в ИСУД-ЛК

1. Оповещение ответственного сотрудника регистратора о наличии запросов клиентов ИСУД-ЛК

Система оповещения сотрудников регистратора дополняется событием о появлении в системе новых, еще не обработанных, запросов и распоряжений клиентов ИСУД. С момента получения данного оповещения ответственный сотрудник регистратора может приступить к выполнению функции «Принять запросы клиента ИСУД», которая встроена в модуль ведения реестров СВР «Вереком-2» (пункт меню Сервис/Запросы клиента ИСУД/Принять запросы клиента ИСУД).

 

2. Обработка запросов и распоряжений клиента в СВР Вереком-2

При выполнении функции «Принять запросы клиента ИСУД-ЛК»:

  •     Производится генерация записи входящего акта и записей входящих актированных документов, а также  записей распоряжений в буфере распоряжений Вереком-2 в соответствующих реестрах. Категория и тип входящих актированных документов определяется типом запроса и наименованием входящего документа. Тип документа определяет срок исполнения актированного входящего документа.
  •     Производится генерация PDF-файла в шаблоне запроса данного типа и сгенерированный PDF-файл подписывается ЭЦП клиента ИСУД-ЛК. Сохранение подписанного PDF-файла производится в папке файлов-запросов. Папка для хранения файлов-запросов указывается в настройках Вереком-2 (Сервис/Параметры системы/Каталоги/поле «файлы запросов»).
  •     Формируется отчет о принятых запросах клиентов с колонками:

        краткое наименование эмитента;
        порядковый номер запроса/распоряжения;
        наименование клиента ИСУД-ЛК (из учетной записи таблицы users Вереком-2);
        номера входящих документов;
        наименование входящих документов;
        сроки исполнения входящих документов.

  •     При исполнении сотрудником регистратора распоряжений типа «Распоряжение на выдачу выписки», «Распоряжение на выдачу справки об операциях», «Распоряжение на выдачу уведомления об операции» по запросам клиентов результат дополнительно формируется в файле формата PDF, подписывается ЭЦП уполномоченного лица регистратора и сохраняется в базе реестров


  

 3.      Просмотр и печать результатов исполнения распоряжений и запросов клиентов ИСУД-ЛК

При обращении клиента ИСУД-ЛК к пункту меню «Личный кабинет» отображается грид со списком записей распоряжений и запросов и двумя вкладками «Активные» и «Архивные». Грид содержит следующие колонки:

  • Наименование запроса (распоряжения);
  • Дата подготовки запроса (распоряжения);
  • Состояние запроса (распоряжения);
  • Номер входящего документа категории «Документ (основание для проведения операции)» или
  • Статус запроса (распоряжения) отображается значениями:


«Документ создан ЗЛ»,
«Отправлен регистратору»,
«Принят Регистратором на обработку»,
«Документ обработан (исполнен)»,
«Документ получен»,
«Документ удален».

С текущей записи запроса (распоряжения) предусмотрена возможность перехода на просмотр карточки запроса (распоряжения).

Для обработанных запросов на выдачу выписки, справки, уведомления, а также запроса эмитента на выдачу информации из реестра предусмотрена печать указанных документов в формате PDF. Предусмотрена возможность перемещения записей между вкладками «Активные» и «Архивные».